Buggy tank.test-drive . ENG SUB

830 М. рет қаралды759

    Hi everyone! In this part I'll continue to install the tracks on buggy, also try to make it possible to control them and have a test drive on a snowy field!

    Жарияланды 7 ай бұрын

    Пікірлер

    1. Roma Kyйганский

      Теперь всегда нужно доливать масло

    2. Erik T

      Гусеница сбита, движение не возможно 😂

    3. NikName

      А что с багги сейчас?

    4. NeviL Мандаринка

      Такую баги бы на викенди

    5. Andrew Patron

      Ты крутой!

    6. Banistan

      Класс

    7. флиппи

      Эх пулемёт бы установить

    8. Иван Иванов

      Очень классное видео. Заходите к нам посмотреть еБагги kzsection.info/green/bejne/vpuUoGmKnqqZl2w.html

    9. Sanguine Serge

      Прикольно так то,но высунул руку,и ты на гусенице(возможно только часть тебя) - опасненько.

    10. xd De Anda

      Más o menos!!

    11. Richard Hatt

      That is a cool little kart

    12. Крылов Павел

      Долбаное , блин, наше государство! Все никак не нажрется налогами и штрафами. Обидно, что влюбой момент подойдет к этому парню какой ни будь вшивый участковый и отправится его детище на штрафнякк на веки вечные, да еще и штрафами такими обложат, что мама не горюй!

    13. Den Denov

      Марсоход!

    14. Sersh Sei.

      как же это ахуе*о!!

    15. Sergej V

      Поворотный механизм у всех одинаковый, за счёт торможения и естественно колодки только успевай менять. На одном видео видел как парень сделал из 2 сцеплений поворотный механизм, там при нажатии выжимался диск и ничего не горело ,сложнее но кпд больше в разы.

    16. Sasha Kusnezov

      Если немного доработать то можно производство на заказ открывать !!!

    17. Rusland 75

      Очень познавательно!) тормозную трубку можно развернуть шариком от подшипника

    18. николай бывалый

      среднее колесо без амартизатора все портит от него тряска как в телеге а так все неплохо лайк.

    19. ВАЛЕРЬЕВИЧ 33 рус

      Ну ты красавелла!!!

    20. 10фпс ну тойсть челик

      Это не толкатель это трахатель

    21. remzi remzi

      Ой мои почки , позвоночник . Подвеска , амортизаторы , пружины , торсион , а нет не слышал.

    22. First Гудвин

      И сколько денег ты вложил в постройку?

    23. Darth Vader

      Нужна понижайка.

    24. Тони Чех

      Разрабам PBG подкиньте идею на карту Викендия!!!!😂😂😂😂😂

    25. Dmitrii 1976

      Красавчик!

    26. impliqued

      Nice video

    27. Vladimir Kaznacheev

      А самом TUBG такая есть?

    28. kit61 bastart

      Ниче́си!

    29. Alexandre Tremblay

      Operation Suka

    30. Хасан Гелегаев

      Надо бы поставить натяжжитель гусениц

    31. Педальный Москвич с ДВС- Junior Car

      Вот сколько смотрю, и не могу нарадоваться, что все же есть люди с Руками и Фантазией! С П А С И Б О за то, что ты для Нас снимаешь и делаешь контент!

    32. Denis Fedorov

      Норм подарок

    33. Сергей Белый

      Есть старая поговорка руки из правильного места растут а у тебя прям из головы. Красава

    34. Anton Жвакин

      Нууу класс😔

    35. Mito Fun

      КРУТОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    36. tomgran100

      fajne ...:P

    37. опилкобетон опилкодом

      Жосткий это большой минус

    38. Евгений Бирюков

      Подскажи,рулевая рейка от чего?

      1. 🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️

        Ваз 2109

    39. Dark Black ッ

      Какой классный багги хочу себе такой же

    40. Максон TV

      А будет продолжение вертолёта?

    41. P A N D A

      _багги_

    42. Сергей м

      Классная тачка! Подпись,следу за проектом!

    43. Андрей Лещинский

      Классный аппарат подписка и лайк с меня!!!

    44. Альфир Искаков.

      этоже ну ребят Этотот МУХЛЕЖ КАНАЛ

    45. Михаил Калинин

      Красавчег))) респект

    46. Виктор Бородулин

      Внатуре прикрути отвал

    47. кек чебурек

      Ждём вертолет или танк

    48. Сонлайн.тм

      Во мужик,во красава👍

    49. LEON

      хороший аппарат получился ! сам собираю колесник и знаю сколько сил , времени и терпения для этого нужно...

    50. Adrian Sandu

      Awesome!

    51. kepikiwi

      Bravo! That's thinking out of the box. Love it

    52. Mike crystal robert

      👌mint

    53. Святослав Серов

      Что там по вертолету?

    54. Ruslan Gabishev

      Метровом мягком снегу приезжай обкатать якутии при минус 55 , на несколько лет пусть обкатают суровые охотники , они дадут правильную оценку

    55. John Buckley

      I like that very much 👍👍

    56. Анатолий Долинин

      Всё на соплях. Всё не надежно. Скажете хейтер?

    57. Forccik TV

      Отличное видео! Всем здоровья и удачи!

    58. Витал Виталыч 74

      Однозначно лайк и подписка заходите к нам подписуйтесь👍

    59. Геннадий Чиж

      В тему с багги есть прикольный конструктор Вездеход-багги a.aliexpress.com/_AoJ6fD

    60. Александр Холодов

      Какой вес получился унее без гусениц?

    61. Lucky Dog

      Каждый ролик говорите "заместо" .

    62. Kanal Magomed

      А спустить колеса недодумался

    63. Radmir Valeev

      Осталось к воде его подготовить ну и крылья не помешают☝️🤣

    64. eta

      A rovinato un baggy per fare questo

    65. Алексей

      Ну чувак это конечно круто!!! Честно говоря у меня почему-то схема бортового поворота в голове обрисовалась с двумя рычагами но то как это сделал ты просто великолепно. Думаю если понять кабину над густями, сделать её по шире и закрытой и отапливаемой то вполне сканает за лёгкий вездеход и будет пользоваться спросом

    66. Взлом игр

      А можно продать баги если да свежитесь со мной

    67. Георгий V

      очень круто блин очень здорово - без всяких понтов просто и доступно -это дорогова стоит спасибо

    68. Ринат Исл

      красота

    69. дядя Ваня

      Нахрена столько рекламы???

    70. Serghei Volosenco

      едешь себе такой на трактаре по полю а тут фигня какаета на гусеницах на встречку едет

    71. Распиздяй Дакахули

      kzsection.info/green/bejne/t4J6cYWdp5yNpZ8.html ПРОВЕРЬ ТАМ

    72. Пётр Петрович

      Лайк. Комент. Подписка. Продвижение. ПУХ.

    73. MISTIK UT

      Ты самый классный конструктор

    74. Василий васягов

      Четка круто браво стоя....

    75. Alex M

      Шикарно

    76. Артём Мощенков

      У меня тоже первая машина ваз 2110 хоть мне 13

    77. Смешной Саша

      Хватит делать 500 проектов одновременно, сделай уже квадру или кибертрак

    78. flycat

      Завидую белой завистью!!!

    79. GerBASS

      Лютый

    80. Alexey MarK

      Отлично получилось молодец! Давай тогда продолжим работу над Tesla Cibertrak очень интересно чем закончится проект

    81. Extreme atv offroad

      kzsection.info/history/PLJal1YpogKpcTDp4cFD6nvA73mP2zK0OK.html

    82. Joseph Oester

      Love what you guys are doing. Old man from texas

    83. олексей климав

      Когда новая серия квадры ви тек???

    84. Максим Бессмертный

      Оцините нашу баггиm.kzsection.info/green/bejne/0qqHq6R5oK2Ojac.html

    85. witch-king

      Жду квадру крч.

    86. lucky 
nemhponseruov

      когда 6 часть тесла гипертрак???????

    87. Василий Editor

      зажал "МЕЖДУ НЕЁ")))))))))))))))))))))))))))))) жесть, конечно

    88. Gospodinъ Nikakovъ

      катки натяжения нужны

    89. Попоимтт Поирртрп

      Круто

    90. Rodriguez

      Когда проект с куадрой доделаешь ?

    91. Alexander Arbykin

      Отличник ютуба

    92. RERTY

      Когда кибертрак?

    93. Олег Полищук

      Когда будет видос по тачке из кибер панка?

    94. Alexey Faraponov

      Бро. Ты красава. Решил мой ступор в вопросе поворотов на траках. Я планирую Москвич 41й так же сделать ;)

    95. Макс Макаров

      Отдай ее мне))

    96. Санчес Грязный

      Колеса не пробуксовывают внутри гусеницы из за снега и воды ?

    97. Елена Кулешова

      Ты гений

    98. Василий Семечко

      Где машинка из киберпанка ????

    99. İsmail Özkaçmaz

      תמתמ

    100. İsmail Özkaçmaz

      ממתמת