Tesla Cyberquad ATV part 2

487 М. рет қаралды0

    Hi everyone! In this video I'll continue making Cyberquad from Tesla
    size : yadi.sk/d/Vu84iC34866ovQ
    English channel: kzsection.info/auto/dED.html...

    Жарияланды 2 жыл бұрын

    Пікірлер: 1 076

    1. GoryashchiyeKlyuchi

      Играй бесплатно в Калибр - redir.wargaming.net/pvdmu5ea/?pub_id=GoryashchiyeKlyuchi

      1. Паша

        Можливо у кого є розміри дайте будласка?

      2. Дмитрий Уставщиков

        Где искать размеры?

      3. Extreme offroad - snow mountains lebanon

        nice 👍

      4. _Fortis_

        Привет. Если это прочитаешь, то можешь скинуть ссылку на место где покупал или заказывал двигатель, управление и акб?

      5. WALVES Strəm

        тут собрались люди знающие, я же просто учусь в техникуме на автомеханика по специальности слесарь по ремонту автомобилей и хочу сказать что твои ролики вдохновляют, продолжай в том же духе, это ооочень круто и интересно😃

    2. Александр Александрович

      У тебя получился коэффициент редукции 1:9, потому что коэффициенты редукции в двухступенчатом редукторе перемножаются, а не складываются. Если действительно получилось 1:8, значит коэффициент редукции каждой ступени меньше 1:3, в районе 1:2,85.

      1. Dmitry Kaplun

        @VaLL TeRR И?

      2. VaLL TeRR

        @Dmitry Kaplun У етого мотора 5800 о/мин,на холостом ходу

      3. Антон Соловьев

        тоже хотел написать, что 3*3, а не 3+3

      4. Амир Кар Ман

        Шо?

      5. Denso

        @Екатерина Макарова здравствуйте вы случайно не с Андреевке

    3. Alex Sver

      Друг, у тебя на правом переднем колесе не в ту сторону резина на диск надета. И колеса такие балансируют, часто встречающаяся резина на квадрах.

      1. Sergej Kovtunovskij

        @GoryashchiyeKlyuchi здраствуйте ви можете скінуть все размери квадріка хочу попробувать сложить

      2. TriCeraMops

        @Богдан Клевець на мотиках перед наоборот из-за особенностей езды, лучшее сцепление должно быть в наклоне поэтому протектор выталкивает воду как бы внутрь колеи

      3. Богдан Клевець

        @TriCeraMops, спорить не буду. Это я как мотоциклист написал, на эндуро (и не только) передняя резина ставится как бы "наоборот", вот и поделился наблюдением🙂

      4. TriCeraMops

        @Богдан Клевець такой протектор не для торможения ставят, а для отвода грязи и воды от центра колеса к краям, на торможение ровно как и на трогание с места такой протектор будет с одинаковой эффективностью работать в обе стороны.

      5. Гурген Аветикян

        Сохрани параллель с поворотной шаровой рулевой и шаровой кулака на нижнем рычаге ,

    4. Александр Ищенко

      5:30 у тебя колесо прям на краю стоит, выглядит опасно, будь аккуратен.

      1. вело мир

        только опасность,только хардкор 😁

    5. Kobren UA

      Классные видео, очень интересный проект с квадроциклом, хотелось бы по чаще что бы были новые части

    6. Qvintiq

      Супер, жду когда ты сделаешь какой-нибудь летающий аппарат! Удачки в твоих работах!

    7. Вячеслав Сидоренков

      Огромный лайк! Спасибо! Золотые руки, как всегда! Интересно в конце будет узнать итоговую стоимость проекта. При условии нормальной проходимости по проселочным дорогам (без хардкора) и адекватной стоимости народ будет повторять ваш проект)

    8. Pashok Chegorskyi

      Я бы смотрел такие видео в режиме реального времени) Очень интересно как поедет👍

    9. Aicon

      Это просто супер, очень увлекательно наблюдать за процессом твое работы

    10. Кирилл Волков

      Это просто офигенно.Удачи в реализации проектов!)

    11. Андрей Мороз

      Огромное спасибо за такой великолепный контент , исполнение просто супер👍👍👍👍👍👍 выше всяких похвал

    12. Stelio Kontos

      Как всегда отличная робота! Спасибо!

    13. Quest Game

      ✔️Очень-очень круто, жду продолжение👍🏻👍🏻👍🏻

    14. Игорь Поляков купил себе пианино

      Это хорошо, но я не знаю как так получилось. © Золотой фонд цитат

    15. HIF Quwen

      Как же я дллго ждал этой части, маловато, но это очень круто. Мне понравилось от слова очень. Побольше бы контента с таким качеством. Только ты умеешь приподнести эту информацию зрителю грамотно, за это я люблю этот канал

    16. Дмитрий Тиц

      Отличные видосы, хочется что бы серии длились по 25-30 минут, выставляй больше отснятого материала

    17. Talgat Batyrbekov

      Успехов вашем увлекательном начинании. Буду ждать с нетерпением хорошо построенный квадроцикл.

    18. zEML9K1

      Я считаю что этот канал заслуживает миллионы ПОДПИЩИКОВ за такие старание. Поэтому желаю удачи и успехов. Ты делаешь настоящий контент 😁

    19. Тлеуберлин Токтар

      Как всегда всё круто и сочна желаю удачи в проектах

    20. Вуд плей

      Спасибо вам большое , уже делаю у себя в гараже

    21. Рашит Надыров

      Офигеть дружище ты монстр 🔥🔥🔥 удачи тебе в твоих проектах

    22. markten1111

      Как всегда божественно. Самый лучший канал по такой теме!

    23. just_a_flex

      Наконец-то дождался 🙂

      1. сергей п

        @неизвестный тип может он за это время с теслотачкой замудрился, а квадрик выложил чтоб мы не скучали. Вдруг еще один видос выложит в течении недели🤔

      2. неизвестный тип

        @сергей п Да я понимаю это труд . Но за 1 месяц выпустить видос с установкой одной пружины и рейки . Это слишком убого смотрится. главное чтобы реклама была. Вот с квадрой сложности .

      3. сергей п

        @неизвестный тип у мастера все руки откуда надо растут. Уважение безмерное и надеемся что раньше чем через 5 лет завершит все😀👍

      4. неизвестный тип

        Конечно 2 начатых проекта подряд . Он их 5 лет заканчивать будет.

    24. Игорь Ерошин

      Ты безумно крут! Очень жду финала и завершения других проектов. Если получится собрать воедино все чертежи и список материалов, я бы даже попробовал себе такой сделать) очень стимулируешь на крафт

    25. Вася Эд

      Очень интересно, ждём продолжения!

    26. Pervonah

      ты ревльно достоин большего смотрю все твои ролики это реально качественый контент

    27. Donnie Darko

      4:45 а я думал ошибка в том, что из-за того что ты забиваешь уголки в раму, в ней появятся нежелательные внутренние напряжения.

    28. Даниил Кузнецов

      У тебя все отлично получается, и дальше делай в том же духе, всегда жду твои интересные видосы. 👍🏻👍🏻👍🏻

    29. село не дремлет

      Классно сделал.Отдельно мне понравилось крепление оси ведомой звезды, в опорных подшипников отрезками труб.Возьму на заметку.спасибо👨‍🔧😀

    30. Артём Шергин

      Такие красивые вещи делаешь,прям респект тебе.

    31. R_am1l Ku5kil_d1n

      Зачем покупать машины с квадроциклами, если можно сделать самому, Да ведь?))😂😂

      1. HeadShoTER

        @Markella ахахахахахах +

      2. Vegor

        Покупают, чтоб по полгода в гараже не колупаться и проблем с регистрацией не иметь. Батин знакомый, так себе 2114 покупал, по частям. Отдельно кузов, двигло, хадовку. Почти год колупался. Проклял тот момент, когда решил так съэкономить...

      3. Крыжовник

        Markella и прямые руки

      4. Markella

        GoryashchiyeKlyuchi благо есть новый тактический шутер)

      5. GoryashchiyeKlyuchi

        ну по цене он выйдет как с магазина на бензине)

    32. bimbom1982

      Если у тебя две пары звезд с отношением 1 к 3, то на выходе у тебя должно было получиться 1 к 9, потому что коэффициенты в этом случае перемножаются, а не складываются.

    33. Александр Рева

      Крутой видос! Обязательно сделай на креплениях двигателя к раме продолговатые отверстия для регулировки натяжения или натяжители цепи поставь! Цепь не натянута

    34. KENTAVR

      Как же круто смотреть твои видосы, хочу больше видео! Ты красавчик

    35. U A

      Красава! Делаешь годный контент!

    36. Димаста

      Как я долго ждал этого видео ну я дождался=)

      1. Александр Полбашки

        Аж первое пришлось пересмотреть, вспомнить че там было

    37. Kastet Sama

      Шикарный проэкт, смотреть одно удовольствие!

    38. Den4ik Shubin

      Ты просто огромный молодец!!! 👍Молодец 👍👍

    39. Сергей Яцук

      отличный видос, с нетерпением жду следующую часть

    40. Влад Степаненко

      Нужен успокоитель цепи, в топ)

    41. Garena Fire

      Очень круто!!! Ты газ совсем чуть чуть дал а он уже едет😊😊😊 Продолжай в том же духе!

    42. Frost Channel

      Капец как долго я ждал нового видео про квадрик. Выпускай пожалуйста видео по чаще)))

    43. eбaHый Гaraджь

      Спасибо за творчество. Я тоже буду делать электроквадрик, но на гусеницах

    44. Russian

      действительно странно почему у тебя вышло 1 к 8, если должно было получиться 1 к 9 (при использовании двух 1 к 3)

      1. GoryashchiyeKlyuchi

        там не все звезды 1 к 3 )

      2. Андрей Оводов

        Именно. Пока у тебя колесо делает один оборот, промежуточный вал сделает 3 оборота (потому что 1 к 3), а на каждый оборот промежуточного вала шестерня на двигателе сделает 3 оборота (потому что опять же 1 к 3). Итого 1 к 9

      3. Владимир Суднев

        Действительно аномалия) Для справки: При использовании нескольких последовательных передач, их передаточные числа умножаются. Следовательно обороты уменьшаться в 9 раз (твой случай с двумя передачами 1 к 3), а крутящий момент увеличится в 9 раз (на самом деле чуть меньше из за потерь в передачах)

    45. Иван Апостол

      Как всегда всё круто!!! Ещё пара десятков роликов, и я пойду в гараж делать электротанк с рельсовой пушкой из профильных труб 60 на 40))

    46. big boss

      Это очень классно Удачи в следующих проектах бро

    47. Rettroha

      Надо было сделать передачи 3 к 1 и 2 к 1. 3 × 2 = 6, то есть обороты двигателя будут в 6 раз больше чем обороты колеса

    48. GRECIA LIGHT

      Как обычно красава!!!! Ооочень клевые проекты у тебя!!

    49. Юрий Кисиль

      11:54 поменяй резину другой стороной (правое переднее колесо)

      1. илон маск

        Поменял

    50. HeadShoTER

      квадр выглядит бодро, очень интересно )

    51. David Eshman

      Как всегда четко и по делу!)

    52. Максим

      Болт для крепления промежуточной звезды должен быть с обратной резьбой, т.к. со стандартной резьбой во время движения может открутиться.

    53. George Global

      Хороший проект,рекомендую добавить сзади ещё один амортизатор и вместо электродвигателя ,мотор от мопеда или мотоцикла.Здоровья и успехов Вам.

    54. Серега Седаев

      Научное пособие с видеоинструкцией :)

    55. bateman

      Молодец , продолжай в том-же духе!

    56. Bigs Agishev

      Привет, заметил одну вещь что у тебя спереди правое колесо отличается рисунком переверни потом резину для полноты картины! Удачи в проекте всё получается круто)))

    57. FATAL E2ROR

      Душевное видео, спасибо, приятно смотреть

    58. Red Rusher

      У Вас получился многозвенный, двухступенчатый зубчато-цепной механизм (первая ступень с вала на двигатель, вторая с вала на заднюю ось). Для такого механизма передаточное отношение будет считаться как произведение передаточных отношений каждой ступени. Если у Вас два набора с передаточным отношением 3, то передаточное отношение всего механизма будет 3*3, то есть 9. А чтобы получить передаточное отношение равное 6, надо было взять один набор с передаточным отношением 2 и один с передаточным отношением 3.

    59. Не Человек 2.0

      Повер банк на колёсиках для пикапа от Теслы тоже будешь делать ?))))

    60. Ivan Mayssser

      Очень круто получается!! Мне аж хочется купить его у вас!

    61. Даня _ShOOteR_

      Давно я ждал новый видос и вот он определённо 👍 поставлю за твоё старание и труд

    62. Good Luck

      Ещё раз скажу, что ты самый крутой инженер на русском ютуб, в одного столько работы, это же надо так этим болеть!!!! Просто красавчик!

      1. GoryashchiyeKlyuchi

        спасибо )

    63. popochka

      регулировка заднего амортизатора меняет геометрию, это ещё лучше чем жёсткость

      1. Сергей Субботин

        Эм.. ну тут уж как посмотреть...

    64. Олексій Михайлович Йонда

      Если передаточное отношение каждой пары составляет 1:3, то общее передаточное отношение получится 1:9. Для передаточного отношения 1:6 шести нужны 1:3 и 1:2.

    65. Игорь Никоноров

      Колеса должны поворачиваться на разный радиус, для этого надо просчитать трапецию.

    66. PROTOREON

      Немаловажным считаю то, что ты не делаешь статичные вступительные речи по 5 минут, на фоне чего-нибудь) Это так же одна из причин, за что я люблю твои видео и работы. Для зрителя, ты просто делаешь и рассказываешь в процессе, совершенно без воды) Это здорово! Как всегда лайк 👍

    67. Андрей Лапатеев

      Всегда жду твои видио, так как они выходят с длительным периодом ждать трудно))

    68. Catsolike

      "И если вам понравилось..." А? Что? Уже? Как быстро

    69. frog great

      очень насыщенные серии, невероятный проект

    70. Никита ничаичь

      То чувство,когда действительно ждёшь новое видео про квадроцикл

    71. Andrew Vlasenko

      Очень интересно. Жду готовый квадрик. И не обязательно, чтобы он был точной копией . Интересно, во сколько денег он обойдётся, даже если не считать работу...

    72. the Fimins productions

      Привет, сделай видео о том, как собираешь свой квадрокоптер с камерой) канал суперский, молодец, так держать!!!)

    73. Esbr driver

      Ого!!!! Вот это я понимаю Золотые руки

    74. Кирилл Меньшаков

      Обычно такие видосы оставляю для времени на работе, но тут не удержался и сразу поглядел, оч круто выходит))

    75. nikos kostin

      Долго,очень долго ждём твои видосики!!!! 👍🏼🤝

    76. Футбольний Експерт

      Красавчик ! Дуже великий об'єм роботи 😍👏👏👏

    77. EvolutioN-

      Чел, ты очень крутой! Желаю тебе миллионы подписчиков!

    78. Ии Зз

      9:12 Это вообще законно?! Взял на заметку)

    79. TREAR

      Проект который я действительно жду) И квадру в теч тоже.

    80. Дмитрий Михалыч

      Дружище ты просто мастер!!! Огонь получается Я вот хочу как время будет и ресурсы собрать велосипед на 4 колесах и с передачами. Такие в больших городах в прокате популярны. А мне будет просто круто кататься и дочку свою на прогулки вытягивать. Нам годик скоро кстати))) С удовольствием смотрим твои видея всей семьей)))

      1. GoryashchiyeKlyuchi

        спасибо)